Курбет и стойка
|
|
Jurdos | Дата: Пятница, 01.08.2008, 03:41 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Я разучиваю базу и хотел-бы узнать сразу 2 вещи: 1)стойка. надо-ли при разуч. стойки у стены прикасаться к ней поясницей (ну типа для осанки) или просто тянуться носками в верх. А то я незнаю чему уделять внимание. Хочу выучить правильно! 2)курбет. какая методика обуч. курбету P.S это не по теме но всеже. как вставлять цитаты на форуме . я впервые на форуме кручус (begginer blin ). Спасибо!
|
|
| |
Closius | Дата: Пятница, 01.08.2008, 11:41 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Статус: Offline
| 1) желательно прикасаться. Чтобы прямо было... И спину не гнуть. Если можеш и так прямо то стой без стены.. 2) Это показывать надо. а вобще вот http://sportgymnastic.borda.ru/?1-3-0-00000049-000-0-0-1189399688
Может сделать акробат: сальто, фляки и шпагат.
|
|
| |
Jurdos | Дата: Суббота, 02.08.2008, 01:25 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Closius, там на форе говорится о оттяжке в плечах (курбет). Что это значит надо как-бы выжимать плечами?
|
|
| |
Closius | Дата: Суббота, 02.08.2008, 11:00 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Статус: Offline
| Ну плечами толкаться а не биципсами
Может сделать акробат: сальто, фляки и шпагат.
|
|
| |
Jurdos | Дата: Суббота, 16.08.2008, 16:40 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Вот еще раз на счет стойки. Я посмотрел много цирковых выступлений эквилибристов и заметил что у них выгиб сустава в локте очень сильный и стоят они на "костях" для чего силы естественно не требуется. Если я делаю стойку то только за счет силы плечей и трицепса. Я знаю что это неправильно но руки у меня просто не становятся кость в кость. Можно ли увеличить подвижность суставов локтей или все зависит от неправильно найденого баланса? Дайте pls дельный совет! Спасибо!
|
|
| |
Closius | Дата: Суббота, 16.08.2008, 17:01 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Статус: Offline
| Промто надо много много раз это повторять и оно получится...
Может сделать акробат: сальто, фляки и шпагат.
|
|
| |
NSK | Дата: Суббота, 16.08.2008, 17:14 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Статус: Offline
| Стойка на руках. Стойка на руках является ключевым элементом акробатики и спортивной гимнастики. Можно с полной уверенностью сказать, что без Стойки на руках нет ни акробатики, ни спортивной гимнастики. Стойка на руках с различными вариациями исполнения является не только самостоятельным элементом, но и «проходящим» положением, в котором так или иначе оказывается акробат или гимнаст выполняя различные комбинации. Следует отметить, что несмотря на то, что стойка на руках является базовым элементом и изучается в секциях акробатики и гимнастики практически в первые месяцы занятий на уровне юношеских разрядов, её совершенствованием гимнасты и акробаты занимаются практически всю свою спортивную карьеру. Исходное положение: станьте прямо ноги вместе, руки вытяните над головой. Исполнение: выставьте правую ногу на шаг вперёд и наклоняя корпус вперёд поставьте прямые руки на пол на ширине плеч кистями вперёд. Толкнитесь правой ногой и одновременно взмахните левой ногой снизу вверх выйдите в стойку на руках и соедините ноги вместе. В конечном положении тело должно быть вытянуто строго вертикально, для этого необходимо максимально «оттягиваться через носки в потолок». Воображаемая вертикальная линия должна проходить через центры горизонтальных линий соединяющих голеностопные, коленные, плечевые и кистевые суставы. При выходе в стойку, а также при её фиксации следует обратить особое внимание на правильное положение плеч. Не допускается «провал» в груди при котором руки в плечевые суставах полностью недоразогнуты, при этой ошибке обычно поиск баланс осуществляется прогибанием в спине, сгибанием рук в локтевых и плечевых суставах. Поэтому в данном контексте очень важна установка на полное вытягивание вверх от кистей до кончиков оттянутых носков. Следует отметить, что важным моментом обучения является психологическая установка на ощущение полного отсутствия в теле суставов, т.е. во время фиксации и балансирования ученик должен чувствовать себя «монолитом - ровной, прямой доской». Единственным чувствительным, и балансировочным элементом должны быть кисти рук. Поэтому фиксация и балансирование в стойке должны осуществляться исключительно за счёт упора пальцами рук.Добавлено (16.08.2008, 17:14) --------------------------------------------- Для выработки правильной осанки, необходимо делать стойку на руках возле стены в положении -грудью к стене.
|
|
| |
Gotren | Дата: Суббота, 16.08.2008, 19:30 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Статус: Offline
| Вот,я хожу на брейк-данс.Там мы на руках стоим,так чтобы ноги были разведены в стороны,для удержания баланса.
tracers.if.ua
|
|
| |
NSK | Дата: Воскресенье, 17.08.2008, 21:14 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Статус: Offline
| Quote (Gotren) Вот,я хожу на брейк-данс.Там мы на руках стоим,так чтобы ноги были разведены в стороны,для удержания баланса. Не вопрос...путей ооочень много, я говорю о том, как этому учат в секциях спортивной гимнастики и акробатики!
|
|
| |
Gotren | Дата: Понедельник, 18.08.2008, 15:22 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Статус: Offline
| Сколько дисциплин - столько вариантов.
tracers.if.ua
|
|
| |