Уличная акробатика
[ · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Курбет и стойка
JurdosДата: Пятница, 01.08.2008, 03:41 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Я разучиваю базу и хотел-бы узнать сразу 2 вещи:
1)стойка. надо-ли при разуч. стойки у стены прикасаться к ней поясницей (ну типа для осанки) или просто тянуться носками в верх. А то я незнаю чему уделять внимание. Хочу выучить правильно!
2)курбет. какая методика обуч. курбету
P.S
это не по теме но всеже. как вставлять цитаты на форуме . я впервые на форуме кручус (begginer blin sad ).
Спасибо!
 
ClosiusДата: Пятница, 01.08.2008, 11:41 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Репутация: 22
Статус: Offline
1) желательно прикасаться. Чтобы прямо было... И спину не гнуть. Если можеш и так прямо то стой без стены..

2) Это показывать надо. а вобще вот http://sportgymnastic.borda.ru/?1-3-0-00000049-000-0-0-1189399688


Может сделать акробат: сальто, фляки и шпагат.
 
JurdosДата: Суббота, 02.08.2008, 01:25 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Closius, там на форе говорится о оттяжке в плечах (курбет). Что это значит надо как-бы выжимать плечами?
 
ClosiusДата: Суббота, 02.08.2008, 11:00 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Репутация: 22
Статус: Offline
Ну плечами толкаться а не биципсами

Может сделать акробат: сальто, фляки и шпагат.
 
JurdosДата: Суббота, 16.08.2008, 16:40 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот еще раз на счет стойки. Я посмотрел много цирковых выступлений эквилибристов и заметил что у них выгиб сустава в локте очень сильный и стоят они на "костях" для чего силы естественно не требуется. Если я делаю стойку то только за счет силы плечей и трицепса. Я знаю что это неправильно но руки у меня просто не становятся кость в кость. Можно ли увеличить подвижность суставов локтей или все зависит от неправильно найденого баланса? Дайте pls дельный совет! Спасибо!
 
ClosiusДата: Суббота, 16.08.2008, 17:01 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Репутация: 22
Статус: Offline
Промто надо много много раз это повторять и оно получится...

Может сделать акробат: сальто, фляки и шпагат.
 
NSKДата: Суббота, 16.08.2008, 17:14 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Репутация: 3
Статус: Offline
Стойка на руках.
Стойка на руках является ключевым элементом акробатики и спортивной гимнастики.
Можно с полной уверенностью сказать, что без Стойки на руках нет ни акробатики, ни спортивной гимнастики. Стойка на руках с различными вариациями исполнения является не только самостоятельным элементом, но и «проходящим» положением, в котором так или иначе оказывается акробат или гимнаст выполняя различные комбинации. Следует отметить, что несмотря на то, что стойка на руках является базовым элементом и изучается в секциях акробатики и гимнастики практически в первые месяцы занятий на уровне юношеских разрядов, её совершенствованием гимнасты и акробаты занимаются практически всю свою спортивную карьеру.
Исходное положение: станьте прямо ноги вместе, руки вытяните над головой.
Исполнение: выставьте правую ногу на шаг вперёд и наклоняя корпус вперёд поставьте прямые руки на пол на ширине плеч кистями вперёд. Толкнитесь правой ногой и одновременно взмахните левой ногой снизу вверх выйдите в стойку на руках и соедините ноги вместе.
В конечном положении тело должно быть вытянуто строго вертикально, для этого необходимо максимально «оттягиваться через носки в потолок». Воображаемая вертикальная линия должна проходить через центры горизонтальных линий соединяющих голеностопные, коленные, плечевые и кистевые суставы. При выходе в стойку, а также при её фиксации следует обратить особое внимание на правильное положение плеч. Не допускается «провал» в груди при котором руки в плечевые суставах полностью недоразогнуты, при этой ошибке обычно поиск баланс осуществляется прогибанием в спине, сгибанием рук в локтевых и плечевых суставах. Поэтому в данном контексте очень важна установка на полное вытягивание вверх от кистей до кончиков оттянутых носков. Следует отметить, что важным моментом обучения является психологическая установка на ощущение полного отсутствия в теле суставов, т.е. во время фиксации и балансирования ученик должен чувствовать себя «монолитом - ровной, прямой доской». Единственным чувствительным, и балансировочным элементом должны быть кисти рук. Поэтому фиксация и балансирование в стойке должны осуществляться исключительно за счёт упора пальцами рук.

Добавлено (16.08.2008, 17:14)
---------------------------------------------
Для выработки правильной осанки, необходимо делать стойку на руках возле стены в положении -грудью к стене.

 
GotrenДата: Суббота, 16.08.2008, 19:30 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот,я хожу на брейк-данс.Там мы на руках стоим,так чтобы ноги были разведены в стороны,для удержания баланса.

tracers.if.ua
 
NSKДата: Воскресенье, 17.08.2008, 21:14 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Gotren)
Вот,я хожу на брейк-данс.Там мы на руках стоим,так чтобы ноги были разведены в стороны,для удержания баланса.

Не вопрос...путей ооочень много, я говорю о том, как этому учат в секциях спортивной гимнастики и акробатики! cool
 
GotrenДата: Понедельник, 18.08.2008, 15:22 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Репутация: 1
Статус: Offline
Сколько дисциплин - столько вариантов.

tracers.if.ua
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright AcroTrix © 2007-2008Сайт управляется системой uCoz