cheat ganer
|
|
SEND | Дата: Воскресенье, 30.12.2007, 20:58 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| я не новичек но этот элемент не получается. опишите технику. и если можно еще и с винтом
|
|
| |
BOB41K | Дата: Воскресенье, 30.12.2007, 22:53 | Сообщение # 2 |
Полковник
| Я бы тоже хотел узнать как выполнять этот элемент, есть ли какие нибудь подводящие упражнения, какие элементы надо уметь чтобы освоение чит-гейнера пошло легче? Мой тренер по спортивной гимнастике, к сожалению, не знает такого элемента.
|
|
| |
SEND | Дата: Воскресенье, 30.12.2007, 22:58 | Сообщение # 3 |
Рядовой
| я вот сегодня начал винт чит гейнера он мне легче даеться. правда пока на руки и на коленки приземлябсь а иногда на спину если руками слабо крутанусь.
|
|
| |
party | Дата: Понедельник, 31.12.2007, 00:04 | Сообщение # 4 |
Полковник
| как бы объяснить - чит гейнер учится на мягких матах, тема в том, чтобы сделать сальто назад в раскрытом виде и упасть на пузо. только надо на мягкое падать. Далее надо двигаться вперёд... чтобы упасть чуть дальше и так далее, пока не научитесь вкручиваться корпусом.... мы когда эту фигню тренили в бауманке с резинки в яме... раздвигали ноги... и по этим критериям смотрели кто дальше вылетел:) в итоге начали вылетать больше роста... что ногами не задевали воть! главная сложность - носом не воткнуться, так что держите руки на готове.... З.Ы. лучше начинать с места на матах, а не с высоты... иначе страх убиться об снаряд превысит желание сделать ноги ровно:)
не бегать, а летать
|
|
| |
BOB41K | Дата: Понедельник, 31.12.2007, 01:20 | Сообщение # 5 |
Полковник
| party, то что ты объясняешь значительно больше похоже на овербах (опен гейнер), чем на чит-гейнер (кривой гейнер). По-моему ты что то перепутал.
|
|
| |
party | Дата: Понедельник, 31.12.2007, 15:42 | Сообщение # 6 |
Полковник
| всю жизнь чит гейнер был раскрытым:) а кривой - это slant ganer... по кривому гейнеру - это если который с одной ноги и не корпусом а боком?:)
не бегать, а летать
|
|
| |