Кувырок
|
|
Gotren | Дата: Среда, 02.07.2008, 11:19 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Статус: Offline
| Я новичок.И знаю,что кувырок это самый простой елемент.Но я хочу его делать правильно и технично.Скажите,правильно ли я его делаю.Если неправильно - подскажите ошибки http://video.bigmir.net/show/69796
tracers.if.ua
|
|
| |
BOB41K | Дата: Четверг, 03.07.2008, 12:12 | Сообщение # 2 |
Полковник
| Ты кувырок немного через бок делаешь, и еще колени надо в стороны разводить, а то потом при сальто можешь по зубам себе долбануть. Вообще в твоем возрасте довольно сложно самому научиться делать элементы грамотно и правильно, зато тебя без проблем возьмут в любую гимнастическую секцию, где опытный тренер сможет тебя всему научить.
|
|
| |
Gotren | Дата: Четверг, 03.07.2008, 13:36 | Сообщение # 3 |
Подполковник
| Спасибо,буду стараться.
tracers.if.ua
|
|
| |
Closius | Дата: Пятница, 04.07.2008, 11:29 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
| ноги разводить не надо при кувырке! Делай такие кувырки: - из положения сидя на корточках (как ты на видео делаеш) - из положения стоя (сторайся ноги держать прямыми до сгибания рук, а потом резко групировку взять) - с прыжка, то есть с полетом. - с разбегу с полетом. Кувырки назад: - из положения сидя на корточках - из положения стоя - кувырок с выходов в стойку на голове - кувырок назад, встать на прямые ноги.
Может сделать акробат: сальто, фляки и шпагат.
|
|
| |
Anakin | Дата: Воскресенье, 06.07.2008, 16:01 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
| Кувырок неплохой... Чтобы вбок не заваливаться, попробуй с двух сторон положить подушки или стулья поставить, и делай между ними)
Сверх сил своих стремиться ввысь, на то и небеса
|
|
| |
Closius | Дата: Воскресенье, 06.07.2008, 20:31 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
| АХАХА или стенки с острыми шипами!! Или лазеры! Или делай на узинькой тропинке по краям которой пропасть АХАХАХАХАХ
|
|
| |
Gotren | Дата: Суббота, 12.07.2008, 15:27 | Сообщение # 7 |
Подполковник